zerno-OUTLINE-33

ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ CHRYSALIS MAG + ЗЕРНО

♥  пр-т Независимости 46. Кофейня «Зерно»             ♥  3 августа - сентябрь 2020             ♥  11:00 - 23:00, Понедельник-Воскресенье

♥  пр-т Независимости 46. Кофейня «Зерно»
♥  3 - 17 августа 2020
♥  11:00 - 23:00, Понедельник-Воскресенье

♥  пр-т Независимости 46. Кофейня «Зерно»
♥  3 - 17 августа 2020
♥  11:00 - 23:00, Понедельник-Воскресенье

logo-black-4 (1)

'ZERNO' — выставка о росте коллективного самосознания под кураторством команды онлайн-журнала о современном беларусском искусстве Chrysalis Mag.

*Cамосознание — психический феномен, сознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я».

Мы предложили семи художникам из Минска сделать работу на тему коллективного самосознания, переосмыслить «образ-Мы», который с каждым днем  все четче формируется в сознании беларусов. Мы хотим раскрыть вопрос формирования коллективной культуры внутри одного поколения, показать то, с чего все начиналось и росло, и каким образом это находит отражение в сегодняшних реалиях.

На наш взгляд, анализ и переосмысление событий и явлений, ставших причиной наших трансформаций и повлиявших на нашу «беларусскость», сможет в будущем помочь нам чувствовать себя частью единого целого. Ведь самосознание не данность, присущая человеку, а продукт развития. 

'ZERNO' — выставка о росте коллективного самосознания под кураторством команды онлайн-журнала о современном беларусском искусстве Chrysalis Mag.

*Cамосознание — психический феномен, сознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я».

Мы предложили семи художникам из Минска сделать работу на тему коллективного самосознания, переосмыслить «образ-Мы», который с каждым днем  все четче формируется в сознании беларусов. Мы хотим раскрыть вопрос формирования коллективной культуры внутри одного поколения, показать то, с чего все начиналось и росло, и каким образом это находит отражение в сегодняшних реалиях.

На наш взгляд, анализ и переосмысление событий и явлений, ставших причиной наших трансформаций и повлиявших на нашу «беларусскость», сможет в будущем помочь нам чувствовать себя частью единого целого. Ведь самосознание не данность, присущая человеку, а продукт развития. 

'ZERNO' — выставка о росте коллективного самосознания под кураторством команды онлайн-журнала о современном беларусском искусстве Chrysalis Mag.

*Cамосознание — психический феномен, сознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я».

Мы предложили семи художникам из Минска сделать работу на тему коллективного самосознания, переосмыслить «образ-Мы», который с каждым днем  все четче формируется в сознании беларусов. Мы хотим раскрыть вопрос формирования коллективной культуры внутри одного поколения, показать то, с чего все начиналось и росло, и каким образом это находит отражение в сегодняшних реалиях.

На наш взгляд, анализ и переосмысление событий и явлений, ставших причиной наших трансформаций и повлиявших на нашу «беларусскость», сможет в будущем помочь нам чувствовать себя частью единого целого. Ведь самосознание не данность, присущая человеку, а продукт развития. 

Концепция была продиктована невероятным всплеском заинтересованности и вовлеченности в жизнь своей страны из-за мировой пандемии COVID-19 и политической активности, эта тема кажется нам особенно важной, интересной и достойной отдельного обсуждения.

Мы можем не осознавать этого в те моменты, когда вокруг покой и ничто не предвещает беды, но в ситуации кризиса и обострения приходит четкое осознание: мы — единый беларусский народ. 

Мы считаем, что искусство — лучший учебник истории, зеркало жизни, и никто так честно и откровенно не расскажет о происходящем, как художники. В своих работах они рассматривают различные аспекты воздействия чувства единения на разум человека, пытаются помочь всем нам «прочувствовать» отправные точки и тенденции, посмотреть на тему под разными углами.

Нюансы телесности в сложное карантинное время, выбор и страх, запреты и позволения, способность восприятия красоты в моменте и даже немного сюрреалистических снов —  мы надеемся, вам будет что обсудить за чашкой кофе после просмотра нашей выставки.

C уважением, Команда Chrysalis Mag

Концепция была продиктована невероятным всплеском заинтересованности и вовлеченности в жизнь своей страны из-за мировой пандемии COVID-19 и политической активности, эта тема кажется нам особенно важной, интересной и достойной отдельного обсуждения.

Мы можем не осознавать этого в те моменты, когда вокруг покой и ничто не предвещает беды, но в ситуации кризиса и обострения приходит четкое осознание: мы — единый беларусский народ. 

Мы считаем, что искусство — лучший учебник истории, зеркало жизни, и никто так честно и откровенно не расскажет о происходящем, как художники. В своих работах они рассматривают различные аспекты воздействия чувства единения на разум человека, пытаются помочь всем нам «прочувствовать» отправные точки и тенденции, посмотреть на тему под разными углами.

Нюансы телесности в сложное карантинное время, выбор и страх, запреты и позволения, способность восприятия красоты в моменте и даже немного сюрреалистических снов —  мы надеемся, вам будет что обсудить за чашкой кофе после просмотра нашей выставки.

C уважением, Команда Chrysalis Mag

Концепция была продиктована невероятным  всплеском заинтересованности и вовлеченности в жизнь своей страны из-за мировой пандемии COVID-19 и политической активности, эта тема кажется нам особенно важной, интересной и достойной отдельного обсуждения. Мы можем не осознавать этого в те моменты, когда вокруг покой и ничто не предвещает беды, но в ситуации кризиса и обострения приходит четкое осознание: мы — единый беларусский  народ. 

Мы считаем, что искусство — лучший учебник истории, зеркало жизни, и никто так честно и откровенно не расскажет о происходящем, как художники. В своих работах они рассматривают различные аспекты воздействия чувства единения на разум человека, пытаются помочь всем нам «прочувствовать» отправные точки и тенденции, посмотреть на тему под разными углами.

Нюансы телесности в сложное карантинное время, выбор и страх, запреты и позволения, способность восприятия красоты в моменте и даже немного сюрреалистических снов —  мы надеемся, вам будет что обсудить за чашкой кофе после просмотра нашей выставки.

C уважением, Команда Chrysalis Mag

alad
0U5A0972-3 (1)

Александр
Адамов

Александр не только художник, но еще и культуролог-менеджер, искусствовед. Помимо своих уже узнаваемых объектов он делает сценографию для спектаклей беларусских режиссеров. Увлечен изучением философии искусства.

Работает в различных направлениях: от инсталляций и живописи до видео и перформансов.

В Инстаграме Александра очень здорово находить реакцию на актуальные события в беларусской жизни.

Site    /    Instagram    /    Chrysalis Mag

 

«Осторожно скользко»
Инсталляция   /   2020

Предупреждающий знак на поверхности пола — способ подвергнуть сомнению тот путь, на который ты становишься. 

Перед нами предстаёт какая-то повестка, которая обновляется и усложняется и тут же требует формирования отношения к ней. Бдительность, рефлексивность, внимательность, ответственность, собранность — ключевые качества движения по пути. Уже нельзя плыть, скользить опасно, нужно крепко стоять на ногах. 

*Для уточнения стоимости работы обращайтесь к автору.

Александр
Адамов

Александр не только художник, но еще и культуролог-менеджер, искусствовед. Помимо своих уже узнаваемых объектов он делает сценографию для спектаклей беларусских режиссеров. Увлечен изучением философии искусства. Работает в различных медиумах: от инсталляций и живописи до видео и перформансов.

В инстаграме Александра очень здорово находить реакцию на актуальные события в белорусской жизни, а его собаку зовут Марсель Дюшан!

Site    /    Instagram    /    Chrysalis Mag

 

«Осторожно скользко»
Инсталляция   /   2020

Предупреждающий знак на поверхности пола — способ подвергнуть сомнению тот путь, на который ты  становишься. 

Перед нами предстаёт какая-то повестка, которая обновляется и усложняется и тут же требует формирования отношения к ней. Бдительность, рефлексивность, внимательность, ответственность, собранность — ключевые качества движения по пути. Уже нельзя плыть, скользить опасно, нужно крепко стоять на ногах. 

*Для уточнения стоимости работы обращайтесь к автору.

anbe

Анна
Березко

Анна Березко закончила БГУ по специальности коммуникативный дизайн, является основателем проекта pilotdetoxbrand, который объединяет искусство, окружающую среду, технологии и человека. Служит пространством для раскрытия этого разнообразного опыта через включение в виртуальную реальность.

Темы, к которым обращается Аня в своем творчестве: антропоцен, нарушение взаимосвязи человека с природой, экологический кризис.

Site    /    Instagram

 

«Натюрморт 01»
Фотоколлаж, печать на ПВХ   /   59,4 х 42 cм   /   2020

«Натюрморт 02»
Фотоколлаж, печать на ПВХ   /   59,4 х 42 cм   /   2020

«Натюрморт 03»
Фотоколлаж, печать на ПВХ   /   59,4 х 42 cм   /   2020

На выставке представлена серия натюрмортов, которая явилась фиксацией объективной реальности и случайных объектов в ней в момент локдауна и размытых перспектив.

Стоимость каждой из работ — 290 BYN 
*Cтоимость носит информационный характер.

01_Натюрморт (1)
02_Натюрморт.tif (1)
03_Натюрморт.tif-r (1)
roka
Я люблю людей_2
Я люблю людей

Рома 
Каминский

Рома занимается живописью и инсталляцией. За спиной у него архитектурно-строительный колледж в Могилеве и Киевская академия медиаискусств по специальности «Современное искусство», а также большое количество персональных и коллективных выставок.

В своем творчестве Рома часто обращается к абстрактным образам, понятным «нашему» человеку: дворы, панельки, подъезды, быт. При этом эмоции от его работ скорее позитивные. Если вам надо навскидку вспомнить работы Ромы: это его работа «Женщина с серой рукой курит в рапсовом поле» стала когда-то визитной карточкой бара SVOBODY.4.

Site    /    Instagram

 

«Я люблю людей»
Смешанная техника   /   50 x 70 см    /   2020

Я люблю людей

Если кто-то что-то от меня хочет,

Если кто-то меня достать пытается.

Пусть он лучше о себе похлопочет,

Может быть, он последний раз улыбается.


Мне все равно, что он там представляет.

Пугает меня, нагоняет страху.

Его всего-навсего три слова ожидают:

«Эй, ты, пошел на х**!»


Кто-то считает себя умнее других.

Умный парень, куда деваться?

Интересно, что же он будет делать без них,

Как и над кем, он будет издеваться?


Ух, ненавижу таких как он,

Считает, что мозг его интеллектом полон.

И говорит он лишь о себе одном,

У б**: Да пошел он!


А этот, типа, самый здоровый.

Сил до хрена, а мозг отсутствует.

Сразу видно рожден был коровой.

Так для мебели везде присутствует.


И если будет необходимо

Он скажет всего две буквы — <Му>.

А у меня есть три слова для этого дебила:

«Эй, ты, пошел в п****!»


<Стоять на месте, руки за голову> —

Орет мне <директор мира>.

Ему, наверно, власть ударила в голову,

Приобретенный синдром командира.


С этим парнем опасно иметь дело -

Он может ударить тебя с размаху.

Так что лучше поберечь своё тело

И про себя послать его на х**!


(«Я люблю людей», Дельфин)

1025 BYN 
*Cтоимость носит информационный характер.

 

Рома 
Каминский

Рома занимается живописью и инсталляцией. За спиной у него архитектурно-строительный колледж в Могилеве и Киевская академию медиаискусств по специальности «Современное искусство», а также большое количество персональных и коллективных выставок.

В своем творчестве Рома часто обращается к абстрактным образам, понятным «нашему» человеку: дворы, панельки, подъезды, быт. При этом эмоции от его работ скорее позитивные. Если вам надо навскидку вспомнить работы Ромы: это его работа «Женщина с серой рукой курит в рапсовом поле» стала когда-то визитной карточкой бара SVOBODY.4.

Site    /    Instagram

 

«Я люблю людей»
Смешанная техника   /   50 x 70 см    /   2020

Я люблю людей

Если кто-то что-то от меня хочет,

Если кто-то меня достать пытается.

Пусть он лучше о себе похлопочет,

Может быть, он последний раз улыбается.


Мне все равно, что он там представляет.

Пугает меня, нагоняет страху.

Его всего-навсего три слова ожидают:

«Эй, ты, пошел на х**!»


Кто-то считает себя умнее других.

Умный парень, куда деваться?

Интересно, что же он будет делать без них,

Как и над кем, он будет издеваться?


Ух, ненавижу таких как он,

Считает, что мозг его интеллектом полон.

И говорит он лишь о себе одном,

У б**: Да пошел он!


А этот, типа, самый здоровый.

Сил до хрена, а мозг отсутствует.

Сразу видно рожден был коровой.

Так для мебели везде присутствует.


И если будет необходимо

Он скажет всего две буквы — <Му>.

А у меня есть три слова для этого дебила:

«Эй, ты, пошел в п****!»


<Стоять на месте, руки за голову> —

Орет мне <директор мира>.

Ему, наверно, власть ударила в голову,

Приобретенный синдром командира.


С этим парнем опасно иметь дело -

Он может ударить тебя с размаху.

Так что лучше поберечь своё тело

И про себя послать его на х**!


(«Я люблю людей», Дельфин)

1025 BYN 
*Cтоимость носит информационный характер.

Рома 
Каминский

Рома занимается живописью и инсталляцией. За спиной у него архитектурно-строительный колледж в Могилеве и Киевская академию медиаискусств по специальности «Современное искусство», а также большое количество персональных и коллективных выставок.

В своем творчестве Рома часто обращается к абстрактным образам, понятным «нашему» человеку: дворы, панельки, подъезды, быт. При этом эмоции от его работ скорее позитивные. Если вам надо навскидку вспомнить работы Ромы: это его работа «Женщина с серой рукой курит в рапсовом поле» стала когда-то визитной карточкой бара SVOBODY.4.

Site    /    Instagram

 

«Я люблю людей»
Смешанная техника   /   50 x 70 см    /   2020

Я люблю людей

Если кто-то что-то от меня хочет,

Если кто-то меня достать пытается.

Пусть он лучше о себе похлопочет,

Может быть, он последний раз улыбается.


Мне все равно, что он там представляет.

Пугает меня, нагоняет страху.

Его всего-навсего три слова ожидают:

«Эй, ты, пошел на х**!»


Кто-то считает себя умнее других.

Умный парень, куда деваться?

Интересно, что же он будет делать без них,

Как и над кем, он будет издеваться?


Ух, ненавижу таких как он,

Считает, что мозг его интеллектом полон.

И говорит он лишь о себе одном,

У б**: Да пошел он!


А этот, типа, самый здоровый.

Сил до хрена, а мозг отсутствует.

Сразу видно рожден был коровой.

Так для мебели везде присутствует.


И если будет необходимо

Он скажет всего две буквы — <Му>.

А у меня есть три слова для этого дебила:

«Эй, ты, пошел в п****!»


<Стоять на месте, руки за голову> —

Орет мне <директор мира>.

Ему, наверно, власть ударила в голову,

Приобретенный синдром командира.


С этим парнем опасно иметь дело -

Он может ударить тебя с размаху.

Так что лучше поберечь своё тело

И про себя послать его на х**!


(«Я люблю людей», Дельфин)

1025 BYN 
*Cтоимость носит информационный характер.

Рома 
Каминский

Рома занимается живописью и инсталляцией. За спиной у него архитектурно-строительный колледж в Могилеве и Киевская академию медиаискусств по специальности «Современное искусство», а также большое количество персональных и коллективных выставок.

В своем творчестве Рома часто обращается к абстрактным образам, понятным «нашему» человеку: дворы, панельки, подъезды, быт. При этом эмоции от его работ скорее позитивные. Если вам надо навскидку вспомнить работы Ромы: это его работа «Женщина с серой рукой курит в рапсовом поле» стала когда-то визитной карточкой бара SVOBODY.4.

Site    /    Instagram

 

«Я люблю людей»
Смешанная техника   /   50 x 70 см    /   2020

Я люблю людей

Если кто-то что-то от меня хочет,

Если кто-то меня достать пытается.

Пусть он лучше о себе похлопочет,

Может быть, он последний раз улыбается.


Мне все равно, что он там представляет.

Пугает меня, нагоняет страху.

Его всего-навсего три слова ожидают:

«Эй, ты, пошел на х**!»


Кто-то считает себя умнее других.

Умный парень, куда деваться?

Интересно, что же он будет делать без них,

Как и над кем, он будет издеваться?


Ух, ненавижу таких как он,

Считает, что мозг его интеллектом полон.

И говорит он лишь о себе одном,

У б**: Да пошел он!


А этот, типа, самый здоровый.

Сил до хрена, а мозг отсутствует.

Сразу видно рожден был коровой.

Так для мебели везде присутствует.


И если будет необходимо

Он скажет всего две буквы — <Му>.

А у меня есть три слова для этого дебила:

«Эй, ты, пошел в п****!»


<Стоять на месте, руки за голову> —

Орет мне <директор мира>.

Ему, наверно, власть ударила в голову,

Приобретенный синдром командира.


С этим парнем опасно иметь дело -

Он может ударить тебя с размаху.

Так что лучше поберечь своё тело

И про себя послать его на х**!


(«Я люблю людей», Дельфин)

1025 BYN 
*Cтоимость носит информационный характер.

dile
mamo

Дина
Леонова

Дина — художница, дизайнерша и архитекторка из Минска. Рисует акварелью панельные дома, экспрессивные  портреты и печатает линогравюры под псевдонимом Dinka. В рамках архитектурных и графдизайнерских проектов Дина много работала с плоскостью, однако в последнее время ее стали интересовать объекты, пространство  и их взаимодействие как между собой, так и со зрителем. Это — вторая пространственная инсталляция художницы, первая была реализована в рамках Арт-резиденции на фестивале SPRAVA.

Instagram

 

«Ростки пророщенной пшеницы»
Инсталляция   /   2020

Шаг1:   Загадайте желание или напишите послание на ленточке.

Шаг2:   Привяжите к основе. 

Шаг3:   Почувствуйте себя частью чего-то большого, сильного и прекрасного.

Эта инсталляция про коллективные надежды и мечты, в которых даже железный мёртвый прут расцветает. Это — искусственный цветок внутри комфортного «пузыря» с утренним кофе и чизкейком. Но он есть, он цветёт, смотрите!

И вот вдруг наступает момент, когда этот пузырь — не такой уж маленький, а вместо железного прута —  радостный праздник.

*Для уточнения стоимости работы обращайтесь к автору.

0U5A0783 (1)
0U5A0785 (1)
mamo
IMG_2624-3 (1)

Маша
Мароз

Мастачка, дызайнерка, даследчыца, этнографка. Удзельніца рэспубліканскіх і міжнародных выставаў. Жыве і працуе ў Менску.

З 2010 па сённяшні дзень года працуе ў якасці ілюстратаркі, мастачкі па касцюме, а таксама выкладае ў Беларускай дзяржаўнай акадэміі мастацтваў на кафедры ДПМ і касцюму i з’яўляецца стваральніцай і дызайнеркай уласнага брэнду ўпрыгожванняў.

Маша — заснавальніца і куратарка культурна-адукацыйнага праекту Past Perfect, накіраванага на даследванне і папулярызацыю гісторыка-этнаграфічнай спадчыны Беларусі.

Instagram

 

«2020.02»
Графіка   /   папера, каляровыя алоўкі   /   29,7 x 42 см (аформлена ў раму 40 x 50 см)

1. «Энергію нельга стварыць або знішчыць, яе можна толькі трансфарміраваць або накіраваць у іншае русла.»

2. «Як ад нараджэння звяры, што ходзяць у пустыні, ведаюць ямы свае; птушкі, што лётаюць у паветры, ведаюць гнёзды свае; рыбы, што плаваюць па моры і ў рэках, чуюць віры свае; пчолы і тым падобныя бароняць вуллі свае, — так і людзі, дзе нарадзіліся і ўскормлены, да таго месца вялікую ласку маюць.»

280 BYN
* Кошт носіць інфармацыйны характар.

evsh
Solidarity-1 (1)

Евгений
Шпет

Евгений — беларусский 3D-художник и музыкант. Когда-то так впечатлился сценами и рендерами в 3ds Max, которые ему показал друг, что решил все свободное время посвящать изучению этого направления. Говорит, что благодаря 3D может выставить своё земное притяжение, поставить ветер и выключить солнце.

Сейчас его работы — в основном смысловая игра со зрителем, часто — сюр и хаос в поиске форм. Большинство его работ в инстаграме — «залипательные» видео, от которых невозможно оторваться. 

Евгений участвовал в нескольких коллаборациях: например, в 2019 году он поместил работы Захара Кудина в большие комнаты и «оживил» их, добавил динамики, игры с пространством и формами. На данный момент Евгений работает в игровой индустрии и находится в поиске интересных проектов.

Instagram

 

'Fears'
Постер  /   печать на ПВХ   /   30 x 39,5 см   /   2020

'Election'
Постер   /   печать на ПВХ   /   30 x 39,5 см   /   2020

'Solidarity'
Постер   /   печать на ПВХ   /   30 x 39,5 см   /   2020

*Для уточнения стоимости работы обращайтесь к автору.

election_sec-1 (1)
Fear-1 (1)
mash

Мария
Шумер

Мария с детства увлекалась рисованием, и, когда в доме не осталось ни одного пустого места на обоях, ни одного чистого форзаца в книгах —  пошла в художественную школу. Уже почти 10 лет работает в сфере графического дизайна, и это не может не отражаться в стилистике работ.

В настоящее время она экспериментирует с акварельными красками, их полупрозрачностью и чистотой, яркостью цвета и минималистичной легкостью на бумаге.

Главный посыл в работах Марии — дарить красоту, просвещать через радость и улыбку, которая возникает неожиданно и бесконтрольно, когда тебе нравится то, на что ты смотришь, будь то красивый закат или как кот гоняется за солнечным зайцем.

Вдохновение Мария черпает в природе, архитектуре, философии и музыке.

Instagram    /    Facebook

 

«Атлантида»
Акварель, художественный картон   /   60 х 90 см   /    работа в раме с паспарту   /   2020

Существует мнение, что название Атлантиды произошло от имени титана Атланта и указывает на «титаническую» природу атлантов, тогда как их борьба с афинянами отражает идею, в эпосе Платона «Тимей» выраженную через борьбу титанов с олимпийцами, то есть, иными словами, борьбу хаотического и гармонического начал. Афины при этом — реализация платоновского идеала государственного устройства, детализированного в «Государстве». История Атлантиды — это история упадка и гибели по мере удаления от божественного образца. Но, согласно циклической космогонии, за упадком и гибелью следует вечное возвращение.

1150 BYN 
*Cтоимость носит информационный характер.

 

«Синергия»
Акварель, художественный картон   /   60 х 90 см   /    работа в раме с паспарту   /   2020

Синерги́я (греч. συνεργία «сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество» от др.-греч. σύν «вместе» + ἔργον «дело, труд, работа, (воз)действие») — усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов.

Синергия человека связана с взаимодействием человека и работой в команде. Песня — хороший пример синергии человека, в которой задействовано более одной музыкальной партии, и они собраны вместе, чтобы создать песню, которая имеет гораздо более драматический эффект, чем каждая из партий, когда играется индивидуально.

1150 BYN 
*Cтоимость носит информационный характер.

Атлантида (1)
Синергия (1)

Кураторы:

Ксения Тырсикова             Валерия Лемешевская

Ксения Тырсикова
Валерия Лемешевская

На обложке:

Евгений Шпет — 'Z'

Над проектом работали:

Над проектом работали:

Продюсирование: Надзея Макеева, Даша Ржавцева              Дизайн и верстка: Надзея Макеева             Редактура и тексты: Полина Юргенсон, Саша Дорашенко

Продюсирование: Надзея Макеева, Даша Ржавцева
Дизайн и верстка: Надзея Макеева
Редактура и тексты: Полина Юргенсон, Саша Дорашенко

НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Partners3

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Похожие проекты

Похожие проекты

Lockdown
Онлайн-выставка, 7.04.2020 – 24.04.2020 | БЕЛАРУСЬ
Малевич, супрематизм и УНОВИС. Или почему не каждый может нарисовать «Черный квадрат»
Арт-Беларусь + Chrysalis Mag, 21.07.2020 | УНОВИС | СУПРЕМАТИЗМ | БЕЛАРУСЬ

 

 

О ПРОЕКТЕ 

 

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ 

INSTAGRAM

TELEGRAM

FACEBOOK 

YOUTUBE

 

© Chrysalis Mag, 2018-2020 
Использование материалов или фрагментов материалов
возможно только с письменного разрешения редакции.