Ленд-арт, белый куб и кто такой художник — 9 вопросов о современном искусстве

Тест

Несколько месяцев назад мы выпустили цикл лекций о современном искусстве для людей третьего возраста «СИНХРОНИЗАЦИЯ». Но на самом деле он универсальный и подходит всем, кто интересуется этой темой. Предлагаем проверить свои знания в тесте. Если что, всегда можно вернуться к лекциям. Они доступны в любое время бесплатно на нашем сайте.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

SC-5
Пройти тест
  • 1/9
    Начнем сразу со сложного. Какое важное отличие современного искусства от классического?
    • Современное искусство — это все что угодно, кроме картин.
    • Путь художника: сейчас стать художником гораздо проще.
    • Нужно знать много художников и обязательно на них ссылаться.

    Не согласны 😉 В лекции Ксюша Тырсикова говорит, что главное отличие — это путь художника. Сегодня художником может стать каждый, и для этого не обязательно нужно специальное образование.

     Далее →

    Вы внимательный слушатель! В лекции Ксюша Тырсикова говорит, что главное отличие — это путь художника. Сегодня художником может стать каждый, и для этого не обязательно нужно специальное образование.

     Далее →

    Не совсем. В лекции Ксюша Тырсикова говорит, что главное отличие — это путь художника. Сегодня художником может стать каждый, и для этого не обязательно нужно специальное образование.

     Далее →
  • 2/9
    А кто такой художник? Это человек, который с нуля своими руками создал произведение искусства?
    • Ну да. Попросить кого-то нарисовать и я могу.
    • Нет, он может отдать кому-то на доработку простые детали произведения, а сам заниматься тем, что и делает объект предметом искусства.
    • Он может и найти готовый предмет на улице. Важно, какую идею человек в него вложил.

    Это не совсем то. В нашей лекции Ксюша Тырсикова говорит, что важно, как художник переосмыслил предмет или явление, как доработал его и как поместил в пространство.

     Далее →

    Это частично верный ответ и именно так рисовались многие известные произведения. В нашей лекции Ксюша Тырсикова говорит, что важно, как художник переосмыслил предмет или явление, как доработал его и как поместил в пространство.

     Далее →

    Ксюша Тырсикова говорит именно об этом! Важно то, как художник переосмыслил предмет или явление, как доработал его и как поместил в пространство.

     Далее →
  • 3/9
    А это правда, что в Советском Союзе художником мог стать только очень обеспеченный человек?
    • Вообще-то художниками чаще всего становились бедные люди, так что нет.
    • Да. Стране нужны были инженеры, учителя и врачи, поэтому художественное образование было очень дорогим. А краски дорогие до сих пор!
    • Я чувствую подвох, но, кажется, художником мог стать человек с любым достатком.

    Очень близко. Благодаря социальным и политическим изменениям искусство перестало быть занятием очень обеспеченных людей. Об этом рассказал Александр Зименко, у нас нет причин ему не верить.

     Далее →

    Такого не было. Наоборот, благодаря социальным и политическим изменениям искусство перестало быть занятием очень обеспеченных людей. Об этом рассказал Александр Зименко, у нас нет причин ему не верить.

     Далее →

    Верно! Благодаря социальным и политическим изменениям искусство перестало быть занятием очень обеспеченных людей. Об этом рассказал Александр Зименко, у нас нет причин ему не верить.

     Далее →
  • 4/9
    Тонкости дефиниций мы разобрали. А как вообще понять, где искусство, а где из галереи просто забыли забрать пакет?
    • Если что-то висит в галерее, а мы смотрим — перед нами предмет искусства.
    • Его должен создать (или переосмыслить, как хотите) художник. Бывает же и такое, что у художника есть неизвестные картины, которые он никому не показывал. Они от этого картинами быть не перестали.
    • Художник создал предмет искусства, его поместили в галерею, а мы смотрим — вот и все. Что непонятного?

    Почти! Автор, зрители и специальное пространство (музей или галерея) — вот такие критерии назвала Ксюша Тырсикова, хотя вопрос все еще сложный.

     Далее →

    Не совсем. Автор, зрители и специальное пространство (музей или галерея) — вот такие критерии назвала Ксюша Тырсикова, хотя вопрос все еще сложный.

     Далее →

    В яблочко! Автор, зрители и специальное пространство (музей или галерея) — вот такие критерии назвала Ксюша Тырсикова, хотя вопрос все еще сложный.

     Далее →
  • 5/9
    К слову о галереях, почему в них часто белые стены?
    • Потому что на белом все хорошо смотрится.
    • Потому что белый — нейтральный цвет.
    • Стены любого другого цвета встречаются так же часто, как и белые. Давайте другой вопрос.

    С этим мы тоже согласны. Но вообще, белый куб — это выставочная концепция, согласно которой объекты находятся в нейтральном, не перегруженном смыслами пространстве белого цвета. Ольга Мжельская рассказывает об этом и других важных понятиях современного искусства вот здесь.

     Далее →

    Правильно! Белый куб — это выставочная концепция, согласно которой объекты находятся в нейтральном, не перегруженном смыслами пространстве белого цвета. Ольга Мжельская рассказывает об этом и других важных понятиях современного искусства вот здесь.

     Далее →

    Белый все таки встречается чаще. Белый куб — это выставочная концепция, согласно которой объекты находятся в нейтральном, не перегруженном смыслами пространстве белого цвета. Ольга Мжельская рассказывает об этом и других важных понятиях современного искусства вот здесь.

     Далее →
  • 6/9
    Примерно разобрались с тем, что такое искусство в целом и идем дальше. Концептуальное искусство — это что?
    • На самом деле никто не знает, что это. А больше всех не знают те, кто говорит, что знает.
    • Искусство, для которого важна идея.
    • Искусство, для которого важна работа с пространством галереи.

    Не совсем. Ольга Мжельская рассказывает, что концептуальное искусство — это искусство, для которого самым важным является идея. И совершенно неважно, какие материалы использует художник для ее воплощения.

     Далее →

    Верно! Ольга Мжельская рассказывает, что концептуальное искусство — это искусство, для которого самым важным является идея. И совершенно неважно, какие материалы использует художник для ее воплощения.

     Далее →

    Нет 😉 Ольга Мжельская рассказывает, что концептуальное искусство — это искусство, для которого самым важным является идея. И совершенно неважно, какие материалы использует художник для ее воплощения.

     Далее →
  • 7/9
    Художник Bazinato рассказывает нам о своем искусстве. Многое из того, что он делает, можно назвать ленд-артом. Что это?
    • Итак, ленд — это земля, арт — искусство. Получается, что ленд-арт — это искусство земли. Земля искусства? Земельное искусство?
    • Это искусство на основе или с использованием природного материала (веточки разные, мох и так далее). И все располагается где-то на природе, например, в лесу. Вот у Bazinato на фотографиях фигуры людей в лесу — это ленд-арт.
    • У Bazinato на фотографиях фигуры людей в лесу, но сделать их можно из чего угодно в студии. Когда вместо пространства галереи используется природа — это ленд-арт.

    Не совсем. Почти все произведения ленд-арта создается на основе веток, камней, травы, песка, частей растений, ракушек. Важно, что работа выполняется для конкретного места из материалов, которые для него характерны, и только там ее можно увидеть. Ленд-арт в музее — редкость.

     Далее →

    В точку! Почти все произведения ленд-арта создается на основе веток, камней, травы, песка, частей растений, ракушек. Важно, что работа выполняется для конкретного места из материалов, которые для него характерны, и только там ее можно увидеть. Ленд-арт в музее — редкость.

     Далее →

    Не совсем. Почти все произведения ленд-арта создается на основе веток, камней, травы, песка, частей растений, ракушек. Важно, что работа выполняется для конкретного места из материалов, которые для него характерны, и только там ее можно увидеть. Ленд-арт в музее — редкость.

     Далее →
  • 8/9
    Искусство необязательно статично. В нашем «словаре современного искусства» упоминается перформанс. Сможете вспомнить, что это такое?
    • Это полностью спланированное от начала до конца действие, которое доносит какую-то идею.
    • Это спонтанное действие, главная цель которого — наблюдать за результатом и собой в процессе.
    • Это действие, которое доносит определенную идею и к которому художник специально готовился, но как события будут развиваться дальше, можно только предполагать.

    Отлично! Ольга Мжельская обозначила перформанс именно так!

     Далее →

    Не совсем. Это описание хэппенинга, а перформанс — это полностью спланированное от начала до конца действие, которое доносит какую-то идею.

     Далее →

    Не совсем. Это описание акции, а перформанс — это полностью спланированное от начала до конца действие, которое доносит какую-то идею.

     Далее →
  • 9/9
    Поздравляем, это последний вопрос на сегодня! Кто такой куратор выставок?
    • Куратор — это человек, который следит за тем, как расставлены картины и все ли подписи на месте. В целом, эту работу может выполнять любой человек.
    • Куратор — это человек, который продумывает все детали выставки и специально заказывает работы у нужных художников.
    • Куратор — это человек, который продумывает идею выставки, воплощает ее и доносит до зрителя.

    С этим можно поспорить. Ольга Мжельская рассказывает, что в последнее время куратор стал очень важной фигурой для выставки. Он придумывает идею и ее воплощение, подбирает художников, продумывает, как будет устроено пространство и главное — доносит идею до зрителя.

     Узнать результат →

    Частично вы правы. Ольга Мжельская рассказывает, что в последнее время куратор стал очень важной фигурой для выставки. Он придумывает идею и ее воплощение, подбирает художников, продумывает, как будет устроено пространство и главное — доносит идею до зрителя.

     Узнать результат →

    Именно так! Ольга Мжельская рассказывает, что в последнее время куратор стал очень важной фигурой для выставки. Он придумывает идею и ее воплощение, подбирает художников, продумывает, как будет устроено пространство и главное — доносит идею до зрителя.

     Узнать результат →
  • Не так хорошо, как могло бы быть 😉 Но ничего, у нас как раз есть цикл небольших лекций, чтобы исправить ситуацию!

  • Неплохо! Вам точно интересно искусство, а значит вы можете найти много нового для себя в наших лекциях.

  • Ого, а вы неплохо разбираетесь в искусстве! Приходите к нам читать лекции 🙂

ПОДЕЛИТЬСЯ:

 

Перепечатка материала или фрагментов материала возможна только с письменного разрешения редакции.

Если вы заметили ошибку или хотите предложить дополнение к опубликованным материалам, просим сообщить нам.


Похожие материалы

Synchronization-logo-20

 

 

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ 

INSTAGRAM       TELEGRAM       FACEBOOK       YOUTUBE

 

© Chrysalis Mag, 2018-2021 
Использование материалов или фрагментов материалов
возможно только с письменного разрешения редакции.